- Не бывает типовых помещений и типовых загрязнений.
- Понятие чистоты субъективно — что для одного человека норма, для другого недопустимо, поэтому словесное описание одного и того же объекта у двух людей отличается.
- Руководствоваться исключительно низким ценовым предложением может выйти себе дороже. Вы же не пользуетесь самими дешевыми услугами, не покупаете самые недорогие продукты и вещи только потому что они дешевы, правда? А маркетинговые уловки с указанием цен «от XX рублей» не точны. Поверьте, нам неоднократно приходилось убираться после других «клинеров». Тут как в пословице — скупой платит дважды.
Да, мы придерживаемся стандартов (ГОСТ, СанПиН и другие нормативы, в том числе, собственные), однако, ценообразование зависит от следующих факторов: сложность доступа, материалов поверхностей, времени проведения и скорости работ, объема, площади и других. Поэтому даже получая у заказчика подробное техническое задание на уборку, визуальный осмотр крайне желателен.
На примере, не связанном с клинингом, представим себе некий диалог: